АНАЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ
ВНЕШНИМ ТРАФИКОМ
для WildBerries / OZON

WB ANALYTICA

Мы встроили АНАЛИТИКУ между внешним трафиком
и карточкой WB

Рекламный трафик
Прелендинг
Переход на карточку
Оцифровываем, управляем, фильтруем до покупателей
Из внешнего трафика на нашу Карточку WB/OZON переходят только заинтересованные в покупке посетители.
Прелендинг работает как фильтр, не пропуская нецелевые переходы.
Меньше риска пессимизации органики внутри WB,
что возникает в случае большого объема неотфильтрованных нецелевых переходов.
И наоборот, отфильтрованный заинтересованный
в покупке трафик положительно влияет на органику внутри WB.
Видим эффективность всех каналов внешнего трафика
в целом, а также отдельно каждую рекламную кампанию
и блогера.
Эффективность — количество и стоимость заинтересованных
в покупке посетителей, не кликов из рекламных кампаний
или переходов от блогеров, а именно заинтересованного в покупке и аналогичных тем, что положили товар в Корзину.
Прелендинг для оцифровки трафика WB

Почему это работает

ФИЛЬТР - ПРОДАЮЩИЙ ТРАФИК

ОЦИФРОВКА ВНЕШНЕГО ТРАФИКА

Все данные на Дашборде — удобный интерфейс со всеми необходимыми показателями по рекламным кампаниям и каналам.
Видим узкие места и исключаем неэффективные расходы, отключая кампании или блогеров, трафик из которым не дает заинтересованных покупателей.
Оперативно определяем, какие кампании и каналы дали результат
и масштабируем их.

УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНИМ ТРАФИКОМ


Для Маркетологов и менеджеров

Маркетологи, менеджеры и специалисты по работе с внешним трафиком используют сервис для оцифровки, профессионального управления трафиком и увеличения продаж на карточках WB/OZON
«Сквозная» аналитика для WB/OZON
Сервис позволяет оцифровать и получить аналитику по любому каналу/источнику привлечения внешнего трафика и с детализацией до рекламных кампаний, объявлений, фото, поисковых запросов.

КОМУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
— таргетологам и другим специалистам, которые ведут внешний трафик
— менеджерам, которые работают с блогерами и ТГ каналами
— маркетологам, которые отвечают за разные каналы привлечения трафика и разрабатывают стратегию привлечения

С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ
— стоимость аудитории заинтересованной в покупке, то есть на уровне «положить в Корзину»
— качество трафика увидеть с точностью до конкретного источника, объявления или фото карточки
— найти эффективне связки, что позволит сэкономить бюджет не потеряв эффективность в 2 и более раз

ОЦИФРОВКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСТОЧНИКОВ
— Яндекс. Директ РСЯ/Поиск
— Истории/Посты у Блогеров
— Посты в ТГ каналах
— Таргет VK
— посты в любых соцсетях
— любые другие рекламные размещения с ссылкой на карточку
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
Партнерская программа дает возможность получать 20% бонусов или кешбэк от сумм оплат клиентов или дополнительную скидку 20% на любые тарифы сервиса, а также использовать большие пакеты тарифов с выгодными условиями, заводя всех клиентов в один большой тариф.


УСЛОВИЯ РЕФЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ
— клиенты регистрируются и оплачивают сервис по вашей ссылке, которая создается в вашем кабинете в сервисе
— от суммы оплаты вам начисляется 20% на ваш Партнерский баланс
— доступна дополнительная скидка 20% на любой тариф внутри личного кабинета, в который можно заводить в том числе и разных клиентов

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ НА ПАРТНЕРСКОМ БАЛАНСЕ
— вы можете использовать средства на вашем баланса для оплаты тарифов сервиса в соотношении 1:1
— вы можете выводить средства с вашего баланса с конвертацией 2:1, то есть два рубля на балансе при выведении конвертируются в один рубль
— минимальная сумма для выведения — 5тр